[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: Виктория, littlestar, Spasititi  
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Официальный сайт Avon
Официальный сайт Avon
ВикторияДата: Суббота, 30.10.2010, 20:50 | Сообщение # 1

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
В этой темке обсудим офиц. сайт Avon и сложности в его работе, которые встречаются на нашем пути

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Суббота, 30.10.2010, 21:23 | Сообщение # 2

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Как легко и просто было размещать заказы до внедрения новой платформы. А сейчас....
У меня как вторник (размещение заказов в нашем р-не), так "ховайся в жито". Телефон мой не умолкает весь день, новички попросту без меня не могут разобраться в дебрях сайта, во всех спец. предложениях и "куда мне дальше нажимать" wacko
Но контрольный удар в голову делает ячейка "кількість клієнтів" - это очень важный показатель для компании, без заполнения которого не отправляется заказ. Ведь, как оказывается, важен не сам заказ, а количество клиентов. Идиотизм, простихоспади! Это надо же до такого додуматься! fool

В К15 новичек пошла забирать заказ на почту, а заказа-то нет jumpon Звонит мне, мол отправляла. Спрашиваю, ячейку кол-во клиентов заполняла - нет, а шо нада было? и вот что я могу сказать ей, да, надо было. Из-за этой супер-важной ячейки ваш заказ на 800 грн не пришел.

Пишут они о незаполненной ячейке микроскопическим шрифтом под шапкой сайта! Кто видит это предупреждение! зла не хватает angry


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ramina7Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:48 | Сообщение # 3

THE BEST

Группа: Координаторы AVON
Сообщений: 197
Украина, Полтава
 
Награды: 5
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Я с этой проблемой тоже столкнулась,потому теперь 1-й заказ новичку раскладываю по полочкам как отправлять и куда нажимать
 
 
ВикторияДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:04 | Сообщение # 4

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (ramina7)
1-й заказ новичку раскладываю по полочкам как отправлять и куда нажимать

делаю точно также. Но эта тетенька считала себя продвинутым пользователем интернета, в Ори размещает через инет заказы без проблем, но о наш офиц. сайт "сломала зубы". дай бог чтобы она все же повторно разместила заказ, а не ушла с негативом из Эйвон вообще


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ramina7Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:21 | Сообщение # 5

THE BEST

Группа: Координаторы AVON
Сообщений: 197
Украина, Полтава
 
Награды: 5
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Виктория, я думаю что вы ей обяснили ее ошибку и она больше ее не допустит
 
 
ВикторияДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:23 | Сообщение # 6

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
ramina7, объяснила конечно, но представительница в шоке - во-первых, сайт - без бутылки не разберешься, во-вторых, что говорить клиентам

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
welisaДата: Четверг, 04.11.2010, 11:18 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: AVON
Сообщений: 30
Украина, Николаев
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да, с ихним "количеством клиентов" не соскучишься. хорошо, что я перепроверилазаказ в 19,00, созвонилась с координатором и только тогда все получилось! а это был мой первый серьезный заказ на серьезную сумму.
 
 
ЛенкаДата: Четверг, 04.11.2010, 16:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: AVON
Сообщений: 21
Украина, Киев
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нормальный сайт, я уже привыкла и заказы делаю только через инет, можно спокойно, не спеша набрать, все проверить. Поначалу, когда они меняли сайт, была проблема с графой "Получатель", нельзя было ввести другого получателя, и у меня из-за этого были проблемы, и приходилось заказывать дважды(( А по телефону было по другому, постоянно торопили, а если случайно ошибалась в цифре в коде, то можно было звонить заново((
 
 
ireneДата: Четверг, 04.11.2010, 16:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 351
Украина, Тернополь
 
Награды: 2
Репутация: 149
Статус: Оффлайн
Девочки, кто знает как пользоватся новым инвойсом на оф. сайте? Хочу посмотреть что придет, но у меня не получается, загружается какой-то файл в формате Блокнот и там только какие-то иероглифы...
 
 
ВикторияДата: Четверг, 04.11.2010, 16:05 | Сообщение # 10

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
irene, вроде нужен акробат. щас точно гляну

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Четверг, 04.11.2010, 16:05 | Сообщение # 11

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
irene, да, нужна программа adobe reader 9.4 вот их сайт

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ireneДата: Четверг, 04.11.2010, 19:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 351
Украина, Тернополь
 
Награды: 2
Репутация: 149
Статус: Оффлайн
Виктория, большое спасибо за ответ!

Добавлено (04.11.2010, 19:19)
---------------------------------------------
А я часто забываю указать количество клиентов, но когда нажимаю "Отправить заказ", то сайт автоматически указывает мне на это "Не указано количество клиентов" и тогда я заполняю и отправляю ещё раз.

 
 
ВикторияДата: Четверг, 04.11.2010, 19:25 | Сообщение # 13

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10199
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (irene)
"Не указано количество клиентов"

да, они это пишут но мелким шрифтом и вверху сайта. Новенькие не знают ведь что должна обновиться страница после того как нажмешь кнопку "отправить заказ", поэтому и получаются такие неприятные моменты в работе


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
златаДата: Четверг, 04.11.2010, 19:25 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 333
Украина, Донецк
 
Награды: 0
Репутация: 185
Статус: Оффлайн
Quote (Виктория)
ячейка "кількість клієнтів"

а меня эта ячейка предостерегает от случайной отправки заказа,как-бы еще одна предупредительная ступенечка перед "финишем"-я не в обиде


Злата
 
 
РиккиДата: Пятница, 05.11.2010, 00:13 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: AVON
Сообщений: 22
Украина, Севастополь
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, новички уверены (хотя на этом акцентируешь их внимание), что заказ отправлен, а он висит в ожидании - приходится контролировать!
 
 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Официальный сайт Avon
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:


Сайт AVON Украина© 2020