Fialoсhka, всегда пожалуйста 
Добавлено (12.09.2013, 02:44)
---------------------------------------------
Поделюсь опытом, сегодня на своем пикап-поинте я была первая! ( подтвердил мне это сотрудник), кто принес позиции на обмен/возврат, но заполняла электрон форму возврата на сайте.
было удобно выбирать позиции, у меня было несколько накладных и две разные кампании
НО, распечатать форму повернення как сказано http://www.service.avonhit.com.ua/quality нет возможности, она нигде не генерируется
Мне на элекрон адрес пришло письмо с деталями моего возврата ( как сейчас стало приходить после размещения заказа)- удобно
Добавлено (12.09.2013, 02:44)
---------------------------------------------
далее надо было
Занотувати номер електронного повернення та обов'язково вказати його при фактичному поверненні продукції (на будь-якому аркуші паперу, вклавши його в коробку с продукцією)
сделала, радостная фактически пришла на пикап-поинт
Добавлено (12.09.2013, 02:44)
---------------------------------------------
У нас добавили в реестр в самом конце колонку номер электрон повернення
( ранее были только Фио, номер счета, номер накладной, кол-во сданой продукции несколько азных колонок, дата, подпись)
А тут сотрудник, говорит что я должна обязательно заполнить все-все поля реестра!
я выше написала, что в моем случае это несколько накладных и по двум кампаниям.
Добавлено (12.09.2013, 02:44)
---------------------------------------------
Я же полностью была уверена, что мне не надо переписывать все номера этих накланых- нигде юо этом не сказано !!
На информ линии я задавала вопросы, но ведь операторы с этим сами не сталкиваются
Добавлено (12.09.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Мне с маленьким ребенком пришлось из-за этих нововведений возвращаться ( у меня пикап-поинт не под боком), выписывать все номера накладных, вновь ехать.
в чем же улучшение?
теперь и понятно, почему все остальные сдают все по старому.