[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: Виктория, littlestar, Spasititi 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Возвраты Avon
ireneДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:19 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 351
Украина, Тернополь
 
Награды: 2
Репутация: 149
Статус: Оффлайн
Виктория, на то, что потерялся возврат.
Извини, что не туда написала, прочла там "остальные бока, вот и влепила свое сообщение "
 
 
ВикторияДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:41 | Сообщение # 32

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (irene)
на то, что потерялся возврат.

я в этой теме писала, что у меня 16 тушей потерялось при возврате. Нужно обязательно звонить в кампанию и оставлять жалобу.


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ireneДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:59 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 351
Украина, Тернополь
 
Награды: 2
Репутация: 149
Статус: Оффлайн
а звонить на горячую линию или куда?
жалобу уже накатала, не хочу это так оставлять.


Сообщение отредактировал irene - Понедельник, 10.10.2011, 21:00
 
 
ВикторияДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:11 | Сообщение # 34

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (irene)
а звонить на горячую линию или куда?

нет, нужно звонить на сервисную линию (хотя можешь позвонить на горячую и попросить номер телефона серв. линии в твоей области)


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ireneДата: Четверг, 13.10.2011, 11:43 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 351
Украина, Тернополь
 
Награды: 2
Репутация: 149
Статус: Оффлайн
Виктория, спасибо за ответ, так и сделаю, а то я не знаю номера серв. линии.

Пока что пришелтакой ответ на почту. Ну что ж, будем ждать...

Ирина, добрый день!

На Ваш запрос сообщаем.
В связи с необходимостью более детального рассмотрения и выяснения причин сложившейся ситуации, что потребует дополнительных временных затрат, сообщаем, что информация Вам будет предоставлена не позднее 3-х рабочих дней от времени поступления Вашего запроса в Компанию.

С уважением,
Отдел Обслуживания Представителей

Добавлено (13.10.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Стоило мне только пожаловатся, как суму сняли со счета. Урааааааа!)

Сообщение отредактировал irene - Понедельник, 10.10.2011, 21:34
 
 
kvita4kaДата: Вторник, 18.10.2011, 02:26 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 51
Украина, Харьков
 
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
я тоже вот недавно возврат и недовложение оформляла! должен был прийти набор - красная косметичка и лак - 22.99 грн.... в итоге пришол один лак - 42 грн, а косметичку не положили в короб cry хотя по енвойсу она есть и мало того - за 35 грн!!
оплатила, естесно, но меня моя координатор успокоила, сказала что они со след заказа вычтут эту сумму.. вот жду.. в среду должОн буть заказик..)
 
 
ВикторияДата: Четверг, 03.11.2011, 11:42 | Сообщение # 37

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
может кто подскажет примут ли на возврат спрей для ног 51010, у которого после 1 применения перестал работать распылитель (не пшикает и ВСЕ, причем сразу у трех клиентов)?
зы. писала на офф, не ответили ничего...


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
венера_форточкинаДата: Четверг, 03.11.2011, 13:27 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2165
Украина, Симферополь
 
Награды: 6
Репутация: 1196
Статус: Оффлайн
Раньше принимали. Я год назад отправляла на обмен не помню какой спрей - обменяли.

Симферополь - это РОССИЯ!
 
 
ВикторияДата: Пятница, 11.11.2011, 18:23 | Сообщение # 39

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
отправила я свой порезанный акционный красный клатч на обмен. Пока тишина. Спросила на оффе обменяют ли, ответили что "да"

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
hellinaДата: Суббота, 10.12.2011, 20:19 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: AVON
Сообщений: 199
Украина, Одесса
 
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, если сумма заказа составила 1000,0 грн, а у меня теперь возврат на 180, скидку пересчитают?
 
 
ВикторияДата: Суббота, 10.12.2011, 20:45 | Сообщение # 41

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (hellina)
скидку пересчитают?

нет, 26 останется


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
hellinaДата: Суббота, 10.12.2011, 21:23 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: AVON
Сообщений: 199
Украина, Одесса
 
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
 
LuneoДата: Понедельник, 19.12.2011, 12:53 | Сообщение # 43

СОЛНЫШКО

Группа: AVON
Сообщений: 59
Украина, Луганск
 
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Девочки помогите!! Не знаю куда правильно написать. Сюда или в болталку! Я уже устала жаловаться координатору, а жалобы писать бесполезно. Получила я сегодня посылку, а там пришли из набора только гели для бритья, а лосьонов нет. Как мне теперь вернуть гели. Ну что за тупая компания!! Если мой клиент заказывает набор - значит ему нужен набор!!!, а не его половина. Он, что, под елочку положит половину свитера, или половину коробки конфет?? Ну если нет на складе, зачем слать недоделки?? Объсните пожалуйста??? А вернуть что-то в Эйвон - это целая проблема. Я даже не знаю с чего начать???
 
 
ВикторияДата: Понедельник, 19.12.2011, 13:12 | Сообщение # 44

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (Luneo)
Я даже не знаю с чего начать???

начать нужно с того, что дождаться своего автозаказа - лосьонов. К возврату принимаются только полные наборы, если вернуть только пену для бритья и отказаться от автозаказа, то деньги за пену не спишут вообще! Поэтому получай все составляющие набора и возвращай весь комплект.

Quote (Luneo)
клиент заказывает набор - значит ему нужен набор!!!, а не его половина.

компания сейчас предлагает выкупить автозаказ следующим образом:

Дорогой Партнер!

Мы заботимся о том, чтобы каждый Представитель, Клиент Компании Avon получил свой заказ в полном объеме,
особенно накануне Нового Года в К17.

В период с 22 по 23 декабря на склад поступит ранее отсутствовавшая продукция, которая была заказана
в 1-ом, 2-ом опусах К17, и попала в автозаказ.

У каждого Представителя, у которого в К17 продукция попала в автозаказ, есть возможность сдать второй заказ в К17 на любую сумму,
и получить ранее отсутствовавшую продукцию на своем почтовом отделении до Нового Года без платы 15 грн за обработку заказа.

Также, каждому такому Представителю будет отправлено именное сообщение, с указанными кодами продуктов, которые уже есть на складе.

Предложите своим Представителям сделать следующий заказ в К17/2011, чтобы получить продукцию из автозаказа!

Напоминаем Вам, что всю информацию про товар, который отсутствует на складе, можно просмотреть в разделе
"Информация" на персональной странице.


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
котикДата: Среда, 21.12.2011, 17:30 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 1727
Украина,
 
Награды: 7
Репутация: 1685
Статус: Оффлайн
девушки!!! а можно как-то отказаться от автозаказа?

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение." Ф.Г.Раневская
 
 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:


Сайт AVON в Донецке© 2017