[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 14«1234561314»
Модератор форума: Виктория, littlestar, Spasititi 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Возвраты Avon
Lada1Дата: Среда, 21.12.2011, 17:51 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2139
Украина, Одесса
 
Награды: 8
Репутация: 1350
Статус: Оффлайн
котик, если твой заказ из которого пошел автозаказ превышал граничную сумму не меньше, чем сумма автозаказа, то ты можешь написать письмо через "Свяжитесь с нами" с указанием кода, наименования и суммы продукта, снимаемого с автозаказа.
Пример:
- если твой заказ 245 грн, то с автозаказа ты можешь снять 20 грн, больше нет, так как иначе ты платила бы за доставку 15 грн.
- если твой заказ 569 грн, то с автозаказа ты можешь снять 68 грн, иначе скидка у тебя была бы 18%..
- если твой заказ 1200 грн, то с автозаказа ты можешь снять сумму 299 грн, иначе скидки 26% у тебя не было бы, а она была бы 22%....


Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти ;-)

Сообщение отредактировал Lada1 - Среда, 21.12.2011, 17:54
 
 
котикДата: Среда, 21.12.2011, 18:31 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 1727
Украина,
 
Награды: 7
Репутация: 1685
Статус: Оффлайн
Lada1, поняла. а если у меня отказались от подарочного набора из 17 каталога, в период действия которого была отменена плата за маленький заказ? сумма заказа была 505,42грн

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение." Ф.Г.Раневская
 
 
Lada1Дата: Среда, 21.12.2011, 18:49 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2139
Украина, Одесса
 
Награды: 8
Репутация: 1350
Статус: Оффлайн
котик, попробуй, если не пройдет, они тебе об этом напишут на эл.почту.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти ;-)
 
 
nirvanaДата: Среда, 21.12.2011, 19:52 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 381
Украина, Днепропетровск
 
Награды: 2
Репутация: 231
Статус: Оффлайн
Quote (Lada1)
котик, если твой заказ из которого пошел автозаказ превышал граничную сумму не меньше, чем сумма автозаказа, то ты можешь написать письмо через "Свяжитесь с нами" с указанием кода, наименования и суммы продукта, снимаемого с автозаказа. Пример: - если твой заказ 245 грн, то с автозаказа ты можешь снять 20 грн, больше нет, так как иначе ты платила бы за доставку 15 грн. - если твой заказ 569 грн, то с автозаказа ты можешь снять 68 грн, иначе скидка у тебя была бы 18%.. - если твой заказ 1200 грн, то с автозаказа ты можешь снять сумму 299 грн, иначе скидки 26% у тебя не было бы, а она была бы 22%....

Разве? surprised
Мне кажется, можно снять любой продукт с автозаказа (кроме из наборов), независимо от того, какая была тогда сумма заказа.......


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 
 
ВольнаяДата: Среда, 21.12.2011, 23:54 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2074
Украина, Киев
 
Награды: 12
Репутация: 1906
Статус: Оффлайн
Quote (nirvana)
Мне кажется, можно снять любой продукт с автозаказа (кроме из наборов), независимо от того, какая была тогда сумма заказа..

и у меня вроде так же всегда было. Потому что это не мы в автозаказ вещь отправляем, и не нас за это наказывать. Если через неделю она не нужна - виноват Эйвон, а не мы.


Dixi.
 
 
Lada1Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:05 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2139
Украина, Одесса
 
Награды: 8
Репутация: 1350
Статус: Оффлайн
Quote (nirvana)
Мне кажется, можно снять любой продукт с автозаказа (кроме из наборов), независимо от того, какая была тогда сумма заказа......

мне писали, что "не можем снять, так как этот продукт входил в сумму для скидки", а там знай, может я "везучая"...


Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти ;-)
 
 
littlestarДата: Четверг, 22.12.2011, 13:38 | Сообщение # 52

Душа форума

Группа: Модераторы
Сообщений: 3895
Украина, Одесса
 
Награды: 24
Репутация: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Lada1)
мне писали, что "не можем снять, так как этот продукт входил в сумму для скидки", а там знай, может я "везучая"...


была инфа о том, что отсутствующая продукция (которая красным, желтым - горит) в сумму для скидки не входит...а раз отправлена на автозаказ, значит горела:желтым или красным, значит в сумму для скидки не входила...о какой скидке они говорят?! опять что-то мутят.
Quote (Lada1)
если твой заказ 245 грн, то с автозаказа ты можешь снять 20 грн, больше нет, так как иначе ты платила бы за доставку 15 грн.
- если твой заказ 569 грн, то с автозаказа ты можешь снять 68 грн, иначе скидка у тебя была бы 18%..
- если твой заказ 1200 грн, то с автозаказа ты можешь снять сумму 299 грн, иначе скидки 26% у тебя не было бы, а она была бы 22%....


Стоишь на берегу... и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря...и веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

(с) "Достучаться до небес"

Из трех составляющих: дети, порядок в доме, нормальная психика - одновременно возможны только две.
 
 
Lada1Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:47 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2139
Украина, Одесса
 
Награды: 8
Репутация: 1350
Статус: Оффлайн
Quote (littlestar)
отсутствующая продукция (которая красным, желтым - горит) в сумму для скидки не входит.

не входит только красным если горит, а желтым - входит....да я и сама красным никогда не учитываю, скидку мне никогда не уменьшали ттт...


Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти ;-)
 
 
littlestarДата: Четверг, 22.12.2011, 13:59 | Сообщение # 54

Душа форума

Группа: Модераторы
Сообщений: 3895
Украина, Одесса
 
Награды: 24
Репутация: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Lada1)
а желтым - входит....

ну, тогда чего они пенятся?!..должны предусматривать такую ситуацию..извините, а что делать с подарочными наборами, после Н.Г, от которых, есс-но отказались?!
тем более если продукция уходит на автозаказ, то она в сумму скидки не учитывается ведь? правильно?
это если продукцию, входящую в сумму для скидки, возвращаешь (ну не понравилась кому-то wacko ) и запаса не было..был заказ на 501 грн, то тогда
Quote (Lada1)
"не можем снять, так как этот продукт входил в сумму для скидки",
они может, просто ответили , как обычно, типичными фразами, а автозаказ это или нет, не стала оператор углубляться..ей это надо :D вот Вам надо вы и решайте свои проблемы (ее мысли biggrin )

Quote (Lada1)
мне писали, что "не можем снять, так как этот продукт входил в сумму для скидки", а там знай, может я "везучая"...

Lada1, у тебя продукцию с автозаказа не хотели снимать? angry и запас по сумме был для скидки или нет?


Стоишь на берегу... и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря...и веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

(с) "Достучаться до небес"

Из трех составляющих: дети, порядок в доме, нормальная психика - одновременно возможны только две.
 
 
котикДата: Пятница, 23.12.2011, 23:41 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 1727
Украина,
 
Награды: 7
Репутация: 1685
Статус: Оффлайн
всем спасибо за советы!!! сделала сегодня еще один заказ и через "свяжитесь с нами" отказалась от автозаказа. что будет со скидкой что будет, правда не знаю. при сумме сегодняшнего заказа в 252 грн, сумма возврата 45,99грн

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение." Ф.Г.Раневская
 
 
NadiiaMageziДата: Среда, 28.12.2011, 21:51 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 813
Уганда, Masaka
 
Награды: 0
Репутация: 428
Статус: Оффлайн
skajite duhi vernut mojno, esli oni ne bili raspechatany????ya nikogda vozvraty ne delala...

Добавлено (28.12.2011, 19:51)
---------------------------------------------
prosto klient otkazalsya a bolshe nikto ne hochet Lakrua NUIT

 
 
ВикторияДата: Среда, 28.12.2011, 22:24 | Сообщение # 57

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
NadiiaMagezi, конечно можно, слюда на месте?

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
NadiiaMageziДата: Среда, 28.12.2011, 23:42 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 813
Уганда, Masaka
 
Награды: 0
Репутация: 428
Статус: Оффлайн
Виктория, chto takoe slyuda???? imeesh vvidu zelofan v kotoriy zapechatany duhi,,,vse kak poluchila tak i hochu vernut, ves nabor...
a esli duhi ne v zelofane iduta prosto v korobke, naprimer incadessence ili eshe chto, ih chto vernut nelzya?????
 
 
ВикторияДата: Четверг, 29.12.2011, 00:29 | Сообщение # 59

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10133
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Quote (NadiiaMagezi)
a esli duhi ne v zelofane iduta prosto v korobke, naprimer incadessence ili eshe chto, ih chto vernut nelzya?

можно конечно же! мы ведь говорим сейчас не о инкаденс, а о NUIT


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
венера_форточкинаДата: Четверг, 29.12.2011, 00:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2165
Украина, Симферополь
 
Награды: 6
Репутация: 1196
Статус: Оффлайн
котик, не рви сердце, я все восприняла как положено. Все ОК

Добавлено (02.03.2012, 10:21)
---------------------------------------------
Вечером пришла с работы, стала выгружать из сумки заказ, и тут , когда нашла, вспомнила что я заказывала пуховку - девочки, это что-то, за 36 грн круглая маленькая подушечка из искусственного меха, такое впечатление, что из обычной мягкой игрушки, я подумала, что из зайца. Такой облом, жаль выброшенных денег, я то думала, что пуховка будет из перышков - нежная-пренежная. Ну совсем совесть потеряли, такую лажу - за 36 грн, хоть бы написали, из чего она (или я пропустила описание). Может, назад отправить? как думаете?


Симферополь - это РОССИЯ!
 
 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск:


Сайт AVON в Донецке© 2017