[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Виктория, littlestar, Spasititi 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Доставка будущего Новая почта - Avon
Доставка будущего Новая почта - Avon
ВикторияДата: Вторник, 27.09.2016, 10:42 | Сообщение # 1

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Только для Представителей Avon – доставка будущего «Новая почта»!



Впервые!

С 26 сентября только для представителей Avon – доставка будущего «Новая почта»!

✓ стоимость доставки каждого заказа в 4 квартале 2016 года всего 7 грн;

✓ срок доставки всего 2 дня* с момента размещения заказа

✓ в Украине более 2000 отделений – получайте заказ именно там, где Вам удобно

✓ отслеживайте путь Вашего заказа через SMS от «Новой почты»

✓ заказы ждут Вас в ближайшем отделении «Новой почты» с удобным графиком работы

Обратите внимание, дополнительная информация по сервису:

Стоимость доставки заказа - 7 грн, которые будут добавлены в сумму Вашего инвойса, с 01.01.2017 стоимость составит 15 грн. Непосредственно в отделении Новой почты оплата заказа не осуществляется
Оплата за минимальный заказ до 449,99 грн. по ценам каталога - 32 грн. Оплата за заказ на сумму 450 грн. и более по ценам каталога - 7 грн.
Регистрация в Avon Mobile – обязательное условие для получения заказов в отделениях Новой почты.
Отслеживание пути заказа возможно на сайте Новой почты. Инструкция размещена на сервисном сайте.
Размещение заказов Новыми Представителями возможно только на почтовые отделения и пункты выдачи

Ознакомиться с условиями и детальной информацией по сервису доставки через «Новую почту» Вы можете на сервисном сайте
Будьте быстрее – зарабатывайте больше!
Доставка будущего уже сегодня для Вас!
*срок доставки может меняться согласно правилам «Новой почты». Про детальные условия доставки на сайте «Новой почты»
Прикрепления: 6124580.jpg(10Kb)


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Четверг, 29.09.2016, 00:25 | Сообщение # 2

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
У меня есть первый опыт.
Минус - компания не дает номер накладной, на линии тоже не дают номер накладной на получение посылки. По фамилии НП не ищет. Как результат - я получила заказ, размещенный в воскресенье, не во вторник вечером, а в среду (сегодня) в 12ч дня.
Мой заказ почти сутки пролежал на отделении, т.к. компания не шлет номер ТТН, а новая почта тоже не торопится с рассылкой смс. По факту без номера ТТН мы не можем получить посылку.

Для себя у работников я уточнила, что на отделении они смогут по моему номеру моб. искать посылку во вторник, например, ДО того как я дождусь в среду смс от системы.
Но я клиент НП, у меня есть карта. Будут ли по номерам тел. искать посылки не зарегистрированных в базе клиентов я не знаю.
Но а несомненный плюс - наконец в моем захолустье появилась экспресс-доставка!!! Но пожалуйста шлите нам через Эйвон мобайл номера ТТН. У НП бывают сбои в отправке смс и может так случиться, что номер посылки не даст Эйвон и не даст новая почта.
Со слов оператора Эйвон, этот номер не знает никто кроме НП.
Это не правильно. Все интернет магазины дают своим покупателям номер накладной сразу после отправки, а Новая почта уже по факту получения груза на отделение приглашает получать и так же дает номер товарно-транспортной накладной.


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
котикДата: Четверг, 29.09.2016, 07:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 1727
Украина,
 
Награды: 7
Репутация: 1685
Статус: Оффлайн
Виктория, смысла с ними связываться нет? wink

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение." Ф.Г.Раневская
 
 
ВикторияДата: Четверг, 29.09.2016, 10:09 | Сообщение # 4

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
котик, у нас нет ни поштоматов, ни экспрессов, ни офисов, ни ОККО, т.е. ничего кроме доставки регулярной раз в неделю.
Лучше однозначно! Но если мы гордо говорим - доставка будущего - то надо без проволочек стремиться к максимально быстрой доставке.
Например, во вторник на телеканале МаляткоТВ заказала диски ребенку, в этот же день мне отправили диски и скинули смс с номером накладной. В итоге из Киева товар шел 12ч и в среду я ОТСЛЕДИЛА по номеру, что посылка уже на отделении. Во вторник заказала, в среду получила. А не прислали бы они мне смс от себя, то получила бы я свою посылку только сегодня в четверг, т.к. Новая почта не балует клиентов мгновенным информированием о доставке груза.

Но это каменный век не присылать номер накладной своим покупателям. На Новой почте это единственный способ получить посылку - назвать номер накладной. И опять же, ну не может с Киева посылка идти 12ч, а с Днепра - 3 дня. Что ж это за доставка будущего.
Проволочку тут делает Avon.


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Четверг, 29.09.2016, 10:09 | Сообщение # 5

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
И что за секрет такой?! Оператор номер накладной не знает, представитель не знает. А вдруг потеряется посылка - как искать будем?..
Новая почта 1000% дает номер накладной нашей компании! Наверное просто не посадили человека, кто бы систематизировал и структурировал эти номера и отправлял представителям.


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Пятница, 21.04.2017, 14:29 | Сообщение # 6

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Мы продлеваем уникальную возможность получения заказов на отделениях «Нова Пошта» по специальной цене!

Только в период Кампаний 07-12/2017, Вы сможете получать свои заказы по специальной цене. Всего 7 грн за доставку заказов Avon, независимо от количества коробок!

Благодаря этому сервису Вы сможете:

✓ Размещать заказ в любой день недели;

✓ Вам не нужно торопить Клиентов с заказом;

✓ Вы быстрее можете доставлять заказы Клиентам;

✓ Постоянно увеличивать свой доход;

✓ Выбрать/изменить пункт получения заказа.

Прикрепления: 2778613.jpg(124Kb)


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Пятница, 21.04.2017, 14:30 | Сообщение # 7

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Мы рады, что Вы и Ваши Представители пользуетесь услугами доставки заказов через отделения «Нова Пошта».

Ведь благодаря этому сервису Вы можете:

✓ Размещать заказ в любой день недели;

✓ Влиять на 100% результаты программ и результаты Кампании;

✓ Постоянно увеличивать свой доход;

✓ Выбрать/изменить пункт получения заказа.

А для того, чтобы в летний период работать Вам было еще легче Компания предлагает специальные условия.

ТАКОГО ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
ВСТРЕЧАЙТЕ СУПЕР – НОВОСТЬ !!!


В период Кампании 07–12/2017 каждому Новому Представителю Avon отплачивает доставку первого заказа через отделения «Нова Пошта».

Прикрепления: 0136414.jpg(111Kb)


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
ВикторияДата: Среда, 14.06.2017, 16:50 | Сообщение # 8

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10147
,
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Время новых впечатлений пришло! Смелее эксперементируйте вместе с любимыми продуктами Avon.

Доставка заказов в любое отделение «Нова пошта» дешевле, чем порция мороженого!

Убедитесь сами!



Важно!
Для размещения заказов с получением на отделениях «Нова пошта», Представитель должен быть зарегистрирован в Avon Mobile.
Прикрепления: 9842238.jpg(188Kb)


Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Доставка будущего Новая почта - Avon
Страница 1 из 11
Поиск:


Сайт AVON в Донецке© 2017