[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Виктория, Katerika, littlestar, Spasititi  
Форум » Поговорим обо всем » Болталка » История моего AVONa (давайте поделимся своими историями...)
История моего AVONa
ЛираДата: Среда, 21.07.2010, 11:58 | Сообщение # 31
Рядовой
Украина, Луганск

Награды: 0
Статус: Оффлайн
добрый день всем.спешу поделиться радостью,даже двумя:уже взяли билеты на конференцию в Киев(это моя вторая поездка) и еще в нашем районе я заработала подвеску с бриллиантом!(программа "розкіш діамантів") biggrin
работаю координатором 4 года,и это это моя основная работа,ну о-о-очень мне нравится соотрудничать с Avon
Желаю всем успеха в достижении своих целей!

ВикторияДата: Среда, 21.07.2010, 12:06 | Сообщение # 32

Хозяйка сайта

Украина, Донецк

Награды: 81
Лира, привет! Давно не заходила к нам!
Quote (Лира)
взяли билеты на конференцию в Киев(это моя вторая поездка

я тебя поздравляю, ты умничка
Quote (Лира)
я заработала подвеску с бриллиантом!(программа "розкіш діамантів")

а это вообще шикарно! сколько у тебя было продано флаконов духов?

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)

ВикторияДата: Среда, 21.07.2010, 22:48 | Сообщение # 33

Хозяйка сайта

Украина, Донецк

Quote (Лира)
я заработала подвеску с бриллиантом!

просим фото этой красоты к нам на форум, похвастайся wink

ЛираДата: Четверг, 22.07.2010, 12:42 | Сообщение # 34
Рядовой
Украина, Луганск

я вся в ожидании,жду,когда менеджер сообщит где и когда смогу получить,так что как только,так сразу

ВикторияДата: Четверг, 22.07.2010, 12:46 | Сообщение # 35

Хозяйка сайта

Украина, Донецк

Лира, и мы будем ждать. И фото с конференции тоже. Покажешь нам?

anya-anutkaДата: Суббота, 31.07.2010, 18:43 | Сообщение # 36
Лейтенант
Российская Федерация, Красноярск