Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: Виктория, littlestar, Spasititi 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Возвраты Avon
котикДата: Четверг, 20.09.2012, 11:58 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 1730
Украина,
 
Награды: 7
Репутация: 1685
Статус: Оффлайн
Quote (Виктория)
котик, я в основном пишу отказ клиента, но это облагается 5 гривнами.

ну да
Quote (Виктория)
А когда мне нужно чтобы их не сняли, вкратце описываю ситуацию. Одним предложением

поняла!!!! взяла на вооружение! спасибо!


"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение." Ф.Г.Раневская
 
 
ВольнаяДата: Четверг, 20.09.2012, 12:26 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2074
Украина, Киев
 
Награды: 12
Репутация: 1906
Статус: Оффлайн
Я написала: "Заміну здійснено без моєї згоди". Ось подивимось.

Dixi.
 
 
венера_форточкинаДата: Четверг, 20.09.2012, 13:00 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2165
Украина, Симферополь
 
Награды: 6
Репутация: 1196
Статус: Оффлайн
Quote (Вольная)
"Заміну здійснено без моєї згоди". Ось подивимось.


Вольная, ну ты украинка, блин biggrin

Добавлено (20.09.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Кстати, в правилах Эйвон везде написано что компания имеет право в одностороннем порядке осуществлять замены на подобные товары, но по такой же цене.

Добавлено (20.09.2012, 13:00)
---------------------------------------------
В общем, будем надеяться на лучшее.


Симферополь - это РОССИЯ!
 
 
ВольнаяДата: Четверг, 20.09.2012, 13:53 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2074
Украина, Киев
 
Награды: 12
Репутация: 1906
Статус: Оффлайн
Quote (венера_форточкина)
ну ты украинка, блин
не по-о-онял иронии.

Quote (венера_форточкина)
компания имеет право в одностороннем порядке осуществлять замены на подобные товары
Но мы же вроде как бы договорились, что у нас есть светофор. И потом: она имеет право. И я имею лево. Никто никому ничего не должен.
Quote (венера_форточкина)
будем надеяться на лучшее
Эге.


Dixi.
 
 
МаришкаДата: Четверг, 04.10.2012, 08:45 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 76
Украина, Мариуполь
 
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Люди знающие помогите пожалуйста!! В который раз проблемы с заказом cry
Вот такая ситуация:
В кампании 14 при покупке новинки Anew Clinical можно приобрести набор "Спа-догляд" за 39,99 грн.
Клиентка заказала мне Сыворотку-корректор морщин Anew Clinical с этих страниц. На листе заказа она рядышком написала + набор Спа за 39,99, но ОНА перепутала коды и вместо кода набора "Спа-догляд" написала код косметички из этого же набора!
Я когда отправляла заказ код высветился как "Жіноча косметичка", но у меня даже задней мысли не было о том, что это не правильный код. Сами знаете, они бывают странно товары подписывают, а тем более акционные наборы.
Короче в итоге, вместо набора "Спа-догляд" за 39,99, я получила косметичку за 80!! грн!! Но это по вине невнимательной клиентки.
Косметичку по любому на возврат.
И вот наконец-то вопрос: возможен ли обмен косметички на набор "Спа-догляд"?? Или такая схема не сработает?


 
 
IryshkaДата: Четверг, 04.10.2012, 09:12 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 747
Украина, Донецк
 
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Оффлайн
Маришка, Я думаю тебе на возврат нужно отправить и Сыворотку и косметичку.А потом заказать по новой сыворотку и набор СПА.Просто так тебе никто не поменяет косметичку.
 
 
МаришкаДата: Четверг, 04.10.2012, 09:37 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 76
Украина, Мариуполь
 
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Iryshka, спасибо огромное!!
Честное слово, сама бы не догадалась. Так сегодня и сделаю.
А причину какую им написать? Отказ клиента?


 
 
венера_форточкинаДата: Четверг, 04.10.2012, 10:19 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2165
Украина, Симферополь
 
Награды: 6
Репутация: 1196
Статус: Оффлайн
Маришка, сделай как Iryshka сказала, а вообще, я всегда коды в заказах проверяю, и если какие-то сомнения (ну кто в наше время закажет косметичку за 80гр?), всегда уточняю у клиентов, к сожалению, и ты тоже лоханулась. Иногда клиенту очень трудно сориентироваться какой код написать, т.к. не всегда пишут под нужным товаром, поэтому , как говорил великий Ленин - контроль и еще раз контроль biggrin
думала, что написать в причине обмена (или возврата) - ничего на ум не идет, кроме как "отказ клиента" и "смена предпочтений у клиента"


Симферополь - это РОССИЯ!
 
 
IryshkaДата: Четверг, 04.10.2012, 10:47 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 747
Украина, Донецк
 
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Оффлайн
Маришка, Пиши отказ клиента.Я думаю все будет нормально.
 
 
МаришкаДата: Четверг, 04.10.2012, 11:57 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 76
Украина, Мариуполь
 
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
венера_форточкина, Iryshka, спасибо Вам огромное, сегодня же отошлю сыворотку с косметичкой на возврат smile

 
 
StarduckДата: Пятница, 05.10.2012, 17:49 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 59
Украина, Макеевка
 
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли как-то добиться возврата денег в такой ситуации:
т/в Christian Lacroix Nuit for him - оказалась просто чудовищно не стойкой!!! Отправили как возврат, но деньги не возвращают ссылаясь на наличие пробников - я понимаю, что это правило компании, но когда заказывали воду и в мыслях не было проверять на стойкость премиум класса аромат!!!! Особенно после того как пользовались C.L. Absent!!! Очень обидно, что так "обманули" с качеством. Можно ли что-то сделать? sadwalk
 
 
венера_форточкинаДата: Пятница, 05.10.2012, 18:52 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2165
Украина, Симферополь
 
Награды: 6
Репутация: 1196
Статус: Оффлайн
Starduck, попроси сделать обмен на товар той же стоимости или больше. А то , получается, у тебя ни денег, ни товара - объясни, что клиентка с кодом ошиблась

Симферополь - это РОССИЯ!
 
 
ВикторияДата: Пятница, 05.10.2012, 18:59 | Сообщение # 118

Хозяйка сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 10191
Украина, Донецк
 
Награды: 81
Репутация: 3826
Статус: Оффлайн
Starduck, что на Св. с нами отвечают? Позвони еще на серв. линию 332 33 85

Регистрирую в Avon всю Украину. Заявка на регистрацию :)
 
 
StarduckДата: Пятница, 05.10.2012, 19:06 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: AVON
Сообщений: 59
Украина, Макеевка
 
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Я звонила на сервис - упаковка вскрыта, товар имеет пробник - возврат не принимается. А по поводу качества - сказали нюхать надо было пробник и на стойкость его проверять
 
 
Lada1Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:06 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Консультанты AVON
Сообщений: 2139
Украина, Одесса
 
Награды: 8
Репутация: 1350
Статус: Оффлайн
Quote (Starduck)
А по поводу качества - сказали нюхать надо было пробник и на стойкость его проверять

и что? ни старой водички, ни денег? cry


Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти ;-)

Сообщение отредактировал Lada1 - Пятница, 05.10.2012, 19:07
 
 
Форум » AVON » Раздел для консультантов » Возвраты Avon (их оформление)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017