[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: Виктория, Katerika, littlestar, Spasititi 
Форум » Поговорим обо всем » Болталка » Герой Дня (Знакомимся ближе с форумчанками!)
Герой Дня
hetman-tДата: Вторник, 24.01.2012, 22:43 | Сообщение # 241

Искательница приключений

Украина, Киев

Награды: 6
Статус: Оффлайн
Спасибо вам, девочки!!! Вот сегодня у меня опять был на работе сумасшедший день - утром час побыла по своем рабочем месте, а потом бегала по кабинетам, сидела с программистом над программой (я сама не программист, а технолог - программистам постановки делаю, а потом слежу за реализацией и конечным результатом) и еще была на совещании... ну, и вернулась на рабочее место ближе к 18-00((( Итог - и без обеда, и без стакана воды даже... Пришла домой уставшая и злая))) Но съела щоколадных конфет и вроде подобрела)))

Quote (Ella)
телевизор удается посмотреть? на каком канале останавливаешься?